Buy Tetrodocain Drugs from North Korea

COMPANY «LEKAR KOREA»
Russian distributor of pharmaceutical company «Pugang Pharmaceutic Company»
+7(926)956-73-45; +7(977)924-89-22
Buy Tetrodocain Drugs from North Korea

Delivery by mail all over the world

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
  • Tetrodocain
  • $40.00
  • Payment by cash
  • Payment by bank transfer
  • Delivery all over Russia
  • Anticancer drug.
  • +7 926 956-73-45
  • lekar.korea@yandex.ru
  • COMPANY «LEKAR KOREA»
Price:

$ 40.00

Tetrodocain Injection

Tetrodocain — natural toxins, extracted from puffer fish in the form of tetrodotoxin with a proven high therapeutic effect in many diseases.

Tetrodocain only in a few countries of – the limitations of the production of this rare fish. Currently, significantly increased the demand for tetrodocain, because there is a high therapeutic effect in various diseases, proven in clinical trials conducted in a broad range of diseases on a global scale within a few decades.

Composition:

Tetraodontoidea toxin Me 110 (international units) per ampoule.

Tetrodocain 30% reduction in tumor process inhibits the growth of Kaposi reduces by 40% of liver cancer. For more rapid therapeutic response is necessary to mesotherapy in direct projection tumors, tumors in the nose and throat — via spray.

Tetrodocain It is used as a potent analgesic. In intramuscular gets persistent improvement in the overall well-being. Total analgesic effect during mesotherapy — Local anesthesia preserving effect for a long time (from 1 to 3 – 5 days). Efficiency is much higher than that of drugs: procaine, Dicain, lidocaine, and others. Competes with narcotic analgesics. Addiction is not.

In addition, a pronounced therapeutic effect was proved in whooping cough, impotence, leprosy, hypertension, persistent cramps in the lower extremities, radiculopathies, sciatica, bruises. Notable therapeutic effects observed in the treatment of tuberculosis, even when monotherapy.

Indications:
  • pulmonary tuberculosis;
  • Treatment of cancer patients;
  • bronchial asthma, acute and chronic bronchitis, pneumonia and other respiratory diseases;
  • postoperative pain, phantom pain;
  • bruises;
  • neuralgia;
  • arthritis, arthritic joints;
  • impotence;
  • viral diseases (including HIV, AIDS);
  • drug abstinence;
  • acute infectious diseases.
Дозировка:

To relieve pain — intramuscularly 2 ml (1 ampoule). If necessary, the dose can be increased to 4 ampoules per day, if the pain is intense. When radiculopathy protrusions, herniated disc — You can spend mesotherapy (obkalyvanie diseased area). When tumors — do intramuscularly for pain relief (if necessary to anesthetize), mesotherapy — if necessary to stop the growth of tumor cells and thus detectable tumor (i.e., close to the body surface). The multiplicity of the procedure determined by the attending physician, or we advise in absentia.

For the treatment of a wide spectrum of diseases (including many kinds of viral infections) injection intramuscularly 2 ml (1 ampoule) 1 times a day for 5 – 8 days.

Then repeat the treatment should be after a pause of 2 – 3 days. The lack of adverse symptoms allows you to continue treatment until a stable improvement.

Children and the elderly should be reduced or the dosage used in the form of a spray.

Caution:

There may be a feeling sticky tongue and lips, a slight tingling of fingers and toes, limbs, drowsiness, but these symptoms are temporary in nature (2 – 15 minutes) and are considered normal pharmaceutical reactions.

Storage conditions:

Store in a cool and dark place.




Каталог webplus.info
Here you can buy drugs from North Korea, Buy Tetrodocain Drugs from North Korea.

Купить в Москве тетродокаин, купить Tetrodocain, тетрадокаин, Лекарства из Северной Кореи

КОМПАНИЯ «ЛЕКАРЬ КОРЕЯ»
Российский дистрибьютор фармацевтической компании «ЧОСОН ПУГАН»
+7(926)956-73-45; +7(977)924-89-22
Купить в Москве тетродокаин, купить Tetrodocain, тетрадокаин, Лекарства из Северной Кореи

Доставка по всей России

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
  • Tetrodocain
  • 2300 руб.
  • Оплата наличным расчётом
  • Оплата банковским переводом
  • Доставка по всей России
  • Противораковый препарат
  • +7 926 956-73-45
  • lekar.korea@yandex.ru
  • КОМПАНИЯ ЛЕКАРЬ КОРЕЯ
Цена продукта:

2300

Tetrodocain инъекции

Tetrodocain — природный токсин, выделенный из рыбы Фугу в виде тетродотоксина с доказанным высоким терапевтическим эффектом при многих заболеваниях.

Tetrodocain производится только в нескольких странах из–за ограничений добычи этой редкой рыбы. В настоящее время значительно вырос спрос на tetrodocain, т.к. отмечается высокий терапевтический эффект при различных заболеваниях, доказанный в ходе клинических испытаний, проведённых в широком спектре заболеваний в глобальном масштабе в течение нескольких десятилетий.

Состав:

Tetraodontoidea токсин, 110 Ме (международных единиц) в ампуле.

Tetrodocain на 30% снижает опухолевый процесс, подавляет рост саркомы, уменьшает на 40% рак печени. Для более быстрого терапевтического результата необходимо провести мезотерапию в прямой проекции новообразования, при опухолях горла и носа — с помощью спрея.

Tetrodocain используется в качестве сильного обезболивающего средства. При внутримышечном введении получает стойкое улучшение общего самочувствия. Общий анальгетический эффект, при проведении мезотерапии — местная анестезия с сохранением эффекта в течение длительного времени (от 1 до 3 – 5 дней). Эффективность значительно выше чем от препаратов: прокаин, Dicain, Лидокаин и др. Конкурирует с наркотическими анальгетиками. Привыкания нет.

Кроме того, был доказан выраженный терапевтический эффект при коклюше, импотенции, проказе, гипертонии, при стойких судорогах в нижних конечностях, радикулопатиях, ишиас, ушибах. Заметный терапевтический эффект наблюдается при лечении туберкулеза даже при монотерапии.

Показания к применению:
  • лечение онкологических больных;
  • туберкулез легких;
  • бронхиальная астма, острый и хронический бронхит, воспаление легких, другие заболевания дыхательных путей;
  • послеоперационные боли, фантомные боли;
  • ушибы;
  • невралгии;
  • артрит, артроз суставов;
  • импотенция;
  • вирусные заболевания (в том числе ВИЧ, СПИД);
  • наркотическая абстиненция;
  • острые инфекционные заболевания.
Дозировка:

Чтобы снять боль — в/м 2 мл (1 ампула). При необходимости можно увеличить дозу до 4 ампул в сутки, если боль интенсивная. При радикулопатиях, протрузиях, грыжах межпозвонковых дисков — можно провести мезотерапию (обкалывание больной области). При новообразованиях — делаем в/м для снятия боли (если необходимо обезболить), мезотерапия — если необходимо остановить рост опухолевых клеток и при этом опухоль прощупывается (т.е. близко к поверхности тела). Кратность проведения процедуры определяет лечащий врач, или мы консультируем заочно.

Для лечения широкого спектра заболеваний (в том числе многих видов вирусных инфекций) инъекция в/м по 2 мл (1 ампула) 1 раз в день в течение 5–8 дней.

Далее повторить курс лечения следует после паузы в 2–3 дня. Отсутствие побочных симптомов позволяет продолжить лечение до стойкого улучшения.

Детям и пожилым людям следует снизить дозировки или применять в форме спрея.

Предупреждение:

Может возникать ощущение липкого языка и губ, небольшое покалывание пальцев рук и ног, конечностей, состояние сонливости, но эти проявления носят временный характер (2–15 минут) и считаются нормальными фармацевтическими реакциями.

Условия хранения:

Хранить в темном и прохладном месте.




Каталог webplus.info
У нас Вы можете купить лекарства из Северной Кореи, Купить в Москве тетродокаин, купить Tetrodocain, тетрадокаин, Лекарства из Северной Кореи.